Общественный совет пришелся не ко двору

СПб. Отчаявшись получить покровительство в региональной антимонопольной службе, Общественный совет по социальной рекламе решил заручиться поддержкой Смольного. Безуспешно.

Председатель городского комитета по печати Юрий Зинчук в ответ на просьбу Общественного совета по социальной рекламе СЗФО заявил, что губернатор Валентина Матвиенко не сможет оказать патронаж общественной организации. Об этом рассказал председатель совета Станислав Дворко.
Это не первая попытка совета найти сильного покровителя. С марта 2008 года организация занимается оценкой этичности «социально значимой информации» (под это определение помимо социальной рекламы попали вывески, книги, коммерческая реклама). Вначале совет безуспешно искал поддержки в УФАС по Петербургу и ЛО. Но глава местного управления Олег Коломийченко заявил, что его ведомство не имеет к совету никакого отношения. Тогда организация решила обратиться в Смольный. Однако первый заместитель председателя комитета по печати Андрей Воробьев отказал совету и объяснил, что такое «патронаж». Он заявил, что губернатор, как и УФАС, не смогут удовлетворить просьбу организации в «патронаже», поскольку под этим словом понимается регулярное оказание лечебно-профилактической помощи на дому некоторым категориям больных.
Интересно, что теперь, уже после второго отказа, совет решил на ближайшем заседании 30 января обсудить этичность социальной рекламы самого комитета по печати. Андрей Воробьев вспомнил отрывок из басни Ивана Крылова: «Ай, Моська! Знать, она сильна!..» «Совет может заниматься чем угодно, но из этого не следует, что кто-то должен выполнять его указания», -- пояснил он.
«Вся деятельность совета на рынке рекламы -- это просто пшик.
Андрей Воробьев, первый заместитель председателя комитета по печати