00:0014 января 200900:00
44просмотров
00:0014 января 2009
СПб. Торговая сеть «Пятерочка» отменила дисконтные карты. Другие сети ее примеру пока не последовали. Маркетологи утверждают, что карты необходимы даже в условиях снижения цен.
Директор по связям с инвесторами X5 Retail Group Анна Карева сообщила, что карты лояльного покупателя в торговой сети «Пятерочка» не действуют с 1 января 2009 г. «Наша ценовая политика в 2009 г. -- предлагать самые низкие цены абсолютно всем покупателям, а не только владельцам карт», -- говорит она. В «Карусели» и «Перекрестке» карты остаются, так как они не являются дискаунтерами.
В группе компаний «О’кей» «ДП» заявили, что от карт отказываться не собираются, но не исключили, что программа лояльности будет пересмотрена. В «Ленте» заверили, что карты будут сохранены.
Управляющий партнер консалтингового бюро «Тамберг&Бадьин» Виктор Тамберг считает отказ от карт лояльности ошибкой. По его мнению, даже при низких ценах, которые станут необходимостью для всех, клиент должен чувствовать, что сеть благодарна ему за приверженность.