15:5711 января 200915:57
4просмотров
15:5711 января 2009
Группа Осло Марин завершила работу по рестайлингу бренда, новое название петербургского холдинга — OMG (Группа OMG), сообщает пресс-служба компании.
Решение изменить название компании путем сокращения было
принято руководством Группы еще в середине 2008 года в целях избежания
ассоциативного восприятия холдинга, как имеющего юридическую привязку к
Норвегии. Также за счет трансформации в OMG в Группе решился вопрос унификации
российского и европейского брендов.
Читайте также:
"Осло Марин": активы перешли
По мнению Виталия Архангельского, президента Группы OMG,
"новый бренд холдинга должен в полной мере обеспечить имидж устойчивой и
динамично развивающейся компании, способной открыто работать с партнерами,
инвесторами и клиентами, оправдывая их ожидания".