Трубы решили починить зимой, а не летом

СПб. В канун Нового года ОАО «ТГК-1» активно перекладывает тепловые сети в центре города. Аналитики говорят, что зимой работы дорожают на 15-20% по сравнению с летом.

На реконструкцию 60 км теплосетей ТГК-1 выделила около 4,5 млрд рублей. В 2001г. было модернизировано 12 км тепломагистралей. В ТГК-1 пояснили, что работы продолжаются зимой как раз из-за большой адресной программы. «Еслибы мы стали реконструировать теплосети единовременно, в городе былбы транспортный коллапс. Поэтому часть работ приходится делать зимой, однако это не мешает теплоснабжению,- заверили в ТГК-1. В частности, работы ведутся на Б.Морской ул. от Исаакиевской пл. до Гороховой ул. (полный список см. на dp.ru). Председатель городского автоклуба «А24 Денис Шубин сомневается,что летом из-за закрытия улиц былибы большие автомобильные заторы. «В этот период многие уезжают в отпуска,- напоминает Шубин. Ирина Филатова, аналитик ИК «БрокерКредитСервис, утверждает, что стоимость реконструкции зимой может вырасти на 15-20%. Дорожные строители настороженно относятся к работам с теплосетью. Юрий Агафонов, директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса СПб, рассказывает, что часто бывает ситуация, когда трубы начинают менять после того, как была отремонтирована дорога. «Компания, занимающаяся реконструкцией тепломагистрали, нанимает подрядчика, который потом латает дорогу. Могу сказать, что очень редко после работ с теплосетью дорогу качественно ремонтировали,- констатирует Агафонов.
«Я полагаю, что любое ограничение движения на дороге создает пробки того или иного масштаба. Юрий Агафонов, директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса