Семь шагов к новой жизни грузового колеса

СПб. В эксплуатации восстановленные шины не хуже новых. Отреставрированные каркасы не менее надежны, а обновленный протектор может иметь ресурс пробега нового колеса.

Ездить навосстановленных покрышках можно стакойже скоростью, что инановых- без ущерба безопасности икомфорту. Разнообразие типов протекторной ленты иинновации вобласти материалов ивобласти технологии иоборудования позволяют сохранить увосстановленной шины все достоинства новой шины известных марок, такие как ходимость, экономия топлива, качество сцепления ибезопасность. Атакже позволяют подобрать тот тип протектора, который максимально подходит кусловиям эксплуатации, качеству ивиду дорожного покрытия. Реинкарнация Процесс восстановления колеса состоит из семи этапов. Сначала каркасы проходят обследование уоператоров идвойную проверку- давлением в3 и8 атм. Затем происходит удаление остатков старой резины методом шерохования, это позволяет восстановить начальные точки изгиба колеса. После этого проводится ультразвуковая диагностика каркаса, которая выявляет скрытые дефекты, разрыв нитей кардана, расслоение брекера ит.п. За этим следует ремонт металлокорда: зачистка от коррозии иржавчины, шлифование. Когда подготовка каркаса завершена, нанего устанавливаются отрезки вулканизированного протектора ипрослойки сырой резины- она нужна длясвязи протектора икаркаса. Наконец, почти готовая покрышка- уже целиком- подвергается вулканизации, и после заключительной проверки колесо готово вновь выкатиться надорогу.
«Ездить навосстановленных покрышках можно стакойже скоростью, что инановых.