Распродажа закончится повышением цен

СПб. На грядущее повышение цен на автомобили помимо роста курса доллара и новых таможенных пошлин повлияет и сокращение объемов производства на мировых автозаводах.

«После продажи автомобилей со складов новые поставки, будут, безусловно, дороже. Производство сокращается по всему миру, издержки будут расти. Отсюда инеминуемое повышение стоимости автомобилей,- прогнозирует Мария Николаева, руководитель отдела продаж ООО «Атлант-М Балтика. Эти прогнозы уже находят подтверждение. Недавно руководство российского завода Ford официально заявило опрекращении выпуска новых автомобилей с24 декабря 2008года и о планах вновь запустить конвейер лишь 21 января 2009. Несколько ранее стало известно оприостановке производства намосковском заводе концерна Renault. Там конвейер остановился намесяц всередине декабря. Демпинг против роста Противостоят тенденции роста цен автодилеры, одной из основных целей которых по-прежнему остается высокий объем продаж новых машин. Иногда своими силами (спомощью демпинга или подарков клиентам) они стараются сделать привлекательные предложения дляклиентов. «Нарынке сейчас нельзя назвать марки, которые сильнее или слабее других дешевеют. Есть определенные тенденции: премиум-сегмент дешевеет, ацена надемократичные модели, доступные многим, начинает корректироваться всторону повышения,- отмечает особенности ценовых колебаний Михаил Логутенко, председатель правления управляющей компании сети «Лаура. Участники рынка указывают инаоткровенный демпинг со стороны некоторых дилеров. «Действительно, некоторые крупные холдинги вынуждены демпинговать. Всвязи спадением спроса наавтомобили крупные дилеры вынуждены резко снижать цены длятого, чтобы не только освободить склады, но ивернуть оборотный капитал,- комментирует Мария Николаева.
Привлекательными цены останутся до тех пор, пока дилеры не разгрузят склады. Фото: REUTERS
«После продажи со складов новые поставки будут дороже. Мария Николаева, «Атлант-М Балтика