Прежней прибыли не жди

Кризис в равной мере коснется всех участников рынка.

Другое дело, что дляборьбы сним каждый из участников будет использовать имеющиеся именно унего возможности иинструменты. Вцелом за 11 месяцев 2008г. продажи автомобилей премиального сегмента почти по всем брендам выросли по отношению каналогичному показателю прошлого года. BMW, Mercedes, Audi, Infiniti увеличили объем продаж по сравнению спрошлогодним аналогичным периодом вдиапазоне всреднем около 20%. Втоже время по большинству марок премиум-сегмента объемы продаж стали снижаться сначала осени. Вдекабре ивпервые месяцы следующего года продажи автомобилей, по нашим прогнозам, также будут уменьшаться. Комментарий Сергей Удалов, заместитель директора аналитического агентства «Автостат
Наши люди беднеют, но не настолько, чтобы менять свои привычки. Речь, кстати, не только об автомобильном премиуме, но иопремиум-товарах вообще. Никто из наших покупателей не будет менять ресторан, впанике покупать Ford ит.д. Такая паника была в1998году, но втечение трех недель восстановились ипродажи, исервис. Но единичные случаи отказов от автомобилей всеже появились- восновном недорогих моделей. Более серьезных перемен стоит ждать уже вбудущем году. В2009году премиальный сегмент потеряет до 30%. Но показатели продаж все равно будут хорошими. До этого был слишком бурный рост рынка. Все стали заниматься автомобильным бизнесом, шли наповоду упроизводителей. Сейчас 80% автомобильных компаний, втом числе иработающих впремиальном сегменте, не знают, что делать. Но рынок начнет восстанавливаться. Роста по объемам продаж стоит ожидать во второй половине 2010года. Однако по деньгам, думаю, никогда не догоним 2006-2008годы. Комментарий Евгений Войтенков, генеральный директор ООО «Олимп