На чужой каравай рот не разевай!

В своем стремлении поддержать доходность в условиях кризиса ликвидности некоторые банки стали, называя вещи своим языком, попросту «выкручивать руки» автодилерам.

Один из самых характерных примеров: банкиры стали претендовать навознаграждение страховой компании, которое она выплачивает дилерскому центру за оказанные услуги по привлечению клиентов иоформлению договоров. Вопросы из налоговой Мы врезультате получаем отчетный документ снеоплаченной, но оказанной услугой. Уналоговой инспекции возникает резонный вопрос: ане скрываемли мы доходы? Вто же время никаких официальных бумаг отом, что вознаграждение забирается банком, ни банк, ни страховая компания не предоставляют. Инепонятно, накаком основании банк претендует навознаграждение за ту работу, которую он не производит. Если учесть, что банк не потратил ни грамма усилий наработу склиентом ивсе сделали сотрудники дилерского центра, то претензия банка настраховое вознаграждение выглядит совсем некорректной. Мы, конечно, дабы уйти от проблем сдокументами, можем отправить клиента оформлять страховку прямо вбанк, но ведь это длянего может быть неудобно: покупатели уже привыкли оформлять все бумаги водном месте, ине исключено, что клиент может просто «потеряться по дороге. Свои тарифы Помимо этого многие банки стали диктовать размер страхового тарифа по каско, причем по кредитным договорам он, как правило, выше, чем наэтотже вид договора, но когда автомобиль куплен не вкредит. Это уже прямое нарушение антимонопольного законодательства. Кроме того, некоторые банки вернулись кстарой практике 5-6-летней давности: отказываются кредитовать клиента, если полис каско тот хочет оформить вдругой, не аккредитованной вбанке, страховой компании. Увы, многие дилеры просто вынуждены продолжать сотрудничество стакими недобросовестными партнерами, так как чрезмерно завязаны накредиты. Однако мне кажется, это неправильный путь. Ведь витоге впроигрыше впервую очередь оказываются покупатели, оформление покупки длякоторых существенно затягивается идорожает. Серьезно страдают идилеры. Все это вполне может повлиять надальнейшее падение уровня продаж вПетербурге. Аон уже итак очень существен. Комментарий Елена Елисеева, заместитель руководителя отдела страхования и кредитования Группы компаний «Мега-Авто
«У налоговой инспекции возникает резонный вопрос: а не скрываем ли мы доходы?