Белые и серые считают по-своему

СПб. Круглосуточный сервис предпочитают открывать официальные дилеры автопроизводителей. Неофициальные же считают эту меру нерентабельной.

Причина втом, что работают белые исерые сервис-центры по разным принципам. «Уофициальных дилеров есть четкие правила, которым они обязаны следовать, апотому они не могут обслуживать более 15-20 машин вдень. Из-за этого кним огромные очереди. Мыже берем любой автомобиль, стараемся не упустить ни одного заказа и вслучае необходимости можем отложить ремонт того агрегата, ккоторому нет необходимой запчасти, исперва отремонтировать ту машину, ккоторой запчасти есть. Благодаря такой гибкой системе работы унеофициальных дилерских сервис-центров очереди небольшие. Ивнедрять круглосуточный сервис нет никакой необходимости. Мы проводили соответствующее маркетинговое исследование ивыяснили, что введение такой услуги приведет лишь кудвоению расходов назарплаты сотрудников (ведь тогда придется нанимать новых), анеобходимой рентабельности достигнуть не получится,- сообщили всервисной компании «Opel Сервис-центр. «Рядом снами находятся еще четыре сервисные станции, но ночью работаем только мы. Ночную смену мы ввели лишь месяц назад, но я уже заметил, что количество клиентов уже увеличилось, причем иднем тоже,- говорит Артем Лужин, директор компании «Ин Авто.- Разумеется, нам пришлось нанять новых сотрудников, ия не могу сказать, что унас какая-то запредельная рентабельность, но она есть, пусть исовсем небольшая. Неоднократно отмечал, как после 10 вечера автовладельцы, ехавшие надругие сервисы инемного опоздавшие, просто расплывались вулыбке, когда видели, что есть работающий сервис. Это значит, что наверняка они вернутся кнам ивследующий раз. Аэто уже репутация, которая, кстати, имеет свою стоимость.