15:0108 декабря 200815:01
34просмотров
15:0108 декабря 2008
ОАО "РЖДстрой", 100% дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги", к концу 2009 г. завершит реконструкцию железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург для высокоскоростного сообщения.
В настоящий момент компания завершила реконструкцию
станций Поварово, Окуловка, Боровенка и Подсолнечная. В частности, на станции
Подсолнечная установлены новые стрелочные переводы, осуществлена
перекладка верхнего строения 1-го и 2-го главного путей. Также ведется
подготовка участков Мстинский Мост – Боробенка и Клин - Подсолнечная.
В течение 2009 года работы будут проводиться на участках Колпино - Тосно, Тосно - Мстинский Мост, Редкино – Завидово, а также станциях Спирово, Мстинский Мост, Тосно, Колпино и Саблино. Объем финансирования на следующий год – до 6 млрд. рублей.
В течение 2009 года работы будут проводиться на участках Колпино - Тосно, Тосно - Мстинский Мост, Редкино – Завидово, а также станциях Спирово, Мстинский Мост, Тосно, Колпино и Саблино. Объем финансирования на следующий год – до 6 млрд. рублей.
ОАО "РЖДстрой" является генеральным подрядчиком по
реконструкции железнодорожной линии Москва – Санкт-Петербург. Заказчик
проведения работ - ОАО "РЖД". Общий объем инвестиций в проект - 15 млрд.
рублей.
В рамках проекта реконструируется более 100 км путей, модернизируются 80 км контактной сети и более 10 железнодорожных станций. Скорость поездов увеличивается за счет "спрямления" кривых участков пути, ликвидации переездов и реконструкции искусственных сооружений. На всех реконструируемых участках проходит перекладка рельсовой решетки, применяются рельсы повышенной прочности, устанавливаются скоростные стрелки с непрерывной поверхностью катания.
На участке Бурга-Угловка, где высокоскоростные поезда будут развивать скорость до 275 км/ч, ведется укладка рельсов японской компании "Nippon Stell". Одним из важных аспектов модернизации трассы является усиление земляного полотна на всех реконструируемых участках. Проведение этих работ обеспечивает устойчивость и безопасность движения поездов. На трассе также устанавливаются инновационные скоростные подвески КС-200 и КС-250.
В рамках проекта реконструируется более 100 км путей, модернизируются 80 км контактной сети и более 10 железнодорожных станций. Скорость поездов увеличивается за счет "спрямления" кривых участков пути, ликвидации переездов и реконструкции искусственных сооружений. На всех реконструируемых участках проходит перекладка рельсовой решетки, применяются рельсы повышенной прочности, устанавливаются скоростные стрелки с непрерывной поверхностью катания.
На участке Бурга-Угловка, где высокоскоростные поезда будут развивать скорость до 275 км/ч, ведется укладка рельсов японской компании "Nippon Stell". Одним из важных аспектов модернизации трассы является усиление земляного полотна на всех реконструируемых участках. Проведение этих работ обеспечивает устойчивость и безопасность движения поездов. На трассе также устанавливаются инновационные скоростные подвески КС-200 и КС-250.
ОАО "РЖД"