«Сети делают акцент на сильных производителей»

Если смотреть статистику, то в Петербурге на 10-15% упали продажи десертов, йогуртов, молока и кефира. Но что касается нас, то у Valio с начала кризиса дела, напротив, пошли даже лучше. Каждый месяц ставим рекорды по продажам. Почему все падают, а мы растем? У нас сильный брендинг, а также большой уровень доверия ретейла к нашему товару. Сейчас сети делают акцент на сильных производителей, потому что знают: они не обанкротятся и будут поставлять товары и сегодня, и завтра. Имы видим, что освобождаются полки с товарами, поставляемыми слабыми компаниями. Раньше многие думали, что будет вечный рост. Но все закончилось, и нужно отвечать за взятые кредиты. Но кризис- временное явление. В конце концов, нефть, газ и металлы находятся в России. Время, конечно, будет тяжелое, но не думаю, что тяжелее 1998года.
Мика Коскинен, генеральный директор ООО «Валио