Раздвоение «Эльдорадо»

Москва. Компания - продавец бытовой техники «Эльдорадо» выделила собственную сеть салонов связи в отдельное юридическое лицо. По мнению аналитиков, сотовый бизнес готовят к продаже.

Отдельное юридическое лицо для сотового бизнеса федерального ретейлера получило название ООО «Салон связи «Эльдорадо. По словам генерального директора сети «Эльдорадо Игоря Немченко, это сделано для повышения эффективности управления компанией. В сообщении ретейлера отмечается, что в настоящее время новая компания «рассматривает возможность проведения переговоров о партнерстве с игроками сотового рынка. В чем суть этих переговоров и с кем именно они будут вестись, в «Эльдорадо не уточняют. По мнению аналитика «КИТ Финанса Натальи Колупаевой, после привлечения сетью «Эльдорадо кредита у чешской PPF Group компания смогла сократить задолженность перед поставщиками, однако потребность в средствах у нее сохранилась. По предположению Колупаевой, менеджмент «Эльдорадо рассматривает возможность продажи части вновь созданного ООО. Схожего мнения придерживается аналитик ИК «Финам Максим Клягин: «На фоне роста интереса крупнейших сотовых операторов к розничным активам компания может продать сеть одному из них. По мнению участников рынка, продажа выгляделабы вполне логично, так как независимый сотовый ретейл в России скоро прекратит свое существование и будет контролироваться сотовыми операторами. По их оценке, стоимость сети салонов «Эльдорадо- $ 20-$ 30 млн (без учета товара).
Цифры Крупнейшие игроки рынка сотового ретейла
Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо создана в 1994 г. Ее президентом и основателем является Игорь Яковлев. Сеть «Салон связи «Эльдорадо насчитывает 380 салонов в России, из них 36- в Москве и 9 - в Петербурге. Долговая нагрузка сети (inter-company) - менее $5 млн.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты