00:0013 ноября 2008
12просмотров
00:0013 ноября 2008
Всфере креативных услуг, дизайна, маркетингового
консалтинга, исследований и аналитики кризис скажется в первую очередь. Он уже
сказывается - клиенты откладывают согласованные бюджеты до лучших времен. Ведь
творческая индустрия - верхушка экономического айсберга, которая венчает рост,
процветание и развитие экономики. К услугам профессионального дизайнера или
копирайтера обращаются тогда, когда речь идет о развитии, а оно, в свою очередь,
величина перспективная, плановая. В нашей практике основные инструменты борьбы с
кризисом - терпение и сохранение позитивных взаимоотношений с клиентами.
Временная задержка должна восприниматься как техническая. Вообще кризис,
учитывая, что он сметает с рынка любителей легких денег, играет положительную
роль - остаются действительно заинтересованные в своей работе
профессионалы.
Мария Сташенко, основатель и управляющий партнер
экспертного агентства ORGANICA design consultancy