00:0013 ноября 200800:00
12просмотров
00:0013 ноября 2008
СПб. На конец 2007 года аналитики оценивали мировой рынок хостируемых решений в $5,5 млрд. Доля России в этом объеме пока незаметна.
Однако можно прогнозировать, что постепенно рынок придет к пониманию, что
именно за подобными системами совместной офисной работы и стоит будущее отрасли,
особенно для средних и малых компаний.
Совместная работа
В настоящий
момент уже отчетливо прослеживается общая тенденция перехода на совместную
работу.
Причем компании приходят к таким решениям с совершенно разных
направлений. Так, например, Google предлагает бесплатное офисное программное
обеспечение, включающее почтовые программы, совместные календари, средства
совместной работы с документами и многое другое, а вместе с этим набором - уже
платное CRM-решение SalesForce, разработанное их партнером.
Новые
стимулы
Более традиционный путь выбирают такие компании, как Microsoft,
активно стимулирующие бизнес-партнеров к продвижению хостируемых версий своего
программного обеспечения и разработки законченных сред совместной работы,
учитывающих специфику бизнеса клиентов.
В этом случае заказчик получает
доступ к готовому пакету решений, установленных на датацентре в виде услуги. В
пакет включены привычные пользовательские программы, ориентированные на
российскую и отраслевую реальность, с учетом принятых в стране правил работы с
бухгалтерией и документооборотом.
Будущее не за горами
Подобные услуги
будут предлагать крупнейшие компании, профессионально занимающиеся
информационными технологиями - крупные интеграторы и поставщики программного
обеспечения в сотрудничестве с операторами связи.
Телекоммуникационный рынок
в перспективе является принципиально важным для всех участников, поэтому можно с
уверенностью сказать, что в ближайшие 2 года мы увидим массу подобных
предложений и партнерств.
Всплеск конкуренции в данном сегменте положительно
отразится на эффективности работы пользователей IT - как компаний, так и их
сотрудников, в том числе и на работе бизнес-центров и их клиентов.
Кирилл
Вронский, директор по стратегическому развитию Telecom Design
Всплеск
конкуренции на телекоммуникационном рынке положительно отразится на
эффективности работы конечных пользователей.
Фото: reuter