Конкуренция помогает найти хорошую связь

СПб. Хороший бизнес-центр с плохой связью обречен или загнуться (именно так говорят участники рынка), или найти хорошую связь. Ключевое слово на этом рынке - конкуренция.

Создать собственную компанию, оказывающую услуги связи, непросто и недешево. Для этого надо получить лицензию. Поэтому, если площади небольшие, выгоднее отдавать услугу на аутсорсинг. «Создавать свою компанию имеет смысл, если ежемесячный доход от услуг связи и эксплуатации слаботочных сетей не менее 3 млн рублей, - говорит Сергей Юхнев, управляющий объектом коммерческой недвижимости компании «Praktis. Управление и Эксплуатация. В некоторых бизнес-центрах с «коммуникационным монополизмом, то есть где арендатору доступны услуги только одного оператора, их стоимость не соответствует объему. В целом финансовые результаты рынка телекоммуникаций в бизнес-центрах растут и будут расти. «Здесь нельзя зевать. Либо конкуренты «сожрут, либо технологии «объедут. Потребителя особенно радует слово «конкурентный, так как оно является залогом того, что все больше связи будут продавать за меньшие деньги, - считает Дмитрий Смородин, генеральный директор компании «Первая Генподрядная.