00:0013 ноября 2008
23просмотров
00:0013 ноября 2008
СПб. Тема номер один офисного общения - унифицированные коммуникации. Одна из главных тенденций - объединение разрозненных сетей в единую, где сигналы передаются по протоколу IP.
IP-протокол используется не только для организации компьютерных
и телефонных сетей, но и для систем контроля и управления доступом,
видеонаблюдения и др.
«Таким образом, вместо нескольких отдельных систем
получается единая сеть с интегрированным управлением. В результате выходит
существенная экономия на работах по прокладке кабеля, оборудовании и услугах по
интеграции этих систем, - говорит Александр Медведев, коммерческий директор
компании iQub.
По словам специалистов, интерес управляющих компаний к
масштабируемым, легко изменяющим свою структуру системам жизнеобеспечения растет
прогрессивно. Для них это прямая экономия на затратах по переделкам и
перестройкам, связанным с добавлением или изменением оборудования и услуг для
конкретного арендатора.
Телекоммуникационную компанию чаще всего привлекают
на аутсорсинг. В этом случае собственнику бизнес-центра или управляющей компании
не надо планировать расходы на создание и содержание телекоммуникационного
обеспечения объекта. «Кроме того, они получают возможность использовать для
собственных нужд готовые системы, - говорит Дмитрий Золин, управляющий партнер
компании London Consulting & Management Company (LCMC).
Все решает
интеллект
Как рассказывает Александр Медведев, сейчас камера слежения «с
интеллектом, например, способна подать сигнал при открывании двери или если
человек пошел не в ту сторону. Использование технологий радиочастотной
идентификации (RFID) позволяет упростить процедуры отслеживания перемещения
людей и предметов по зданию, а также автоматизировать функции контроля за
транспортными стоянками.
Преимущество систем телефонии на IP-протоколе в
бизнес-центрах - в большей гибкости и возможности организовывать рабочие места в
одном здании и для территориально распределенных организаций. Причем вся система
будет работать так, как если бы люди находились рядом.
Соединение телефона и
компьютера позволяет компаниям иметь интегрированные в IT-инфраструктуру системы
присутствия, обмена мгновенными сообщениями, организовывать видеоконференции,
создавать даже небольшие (на три-пять операторов) полнофункциональные центры
обработки вызовов и еще многое другое.
Сегодня скорость передачи
информации по внутренним сетям определяет качество офисного объекта.
Фото:
андрей Кульгун