00:0013 ноября 200800:00
15просмотров
00:0013 ноября 2008
СПб. Современный офис - это не только помещение с необходимыми коммуникациями, но и программно-аппаратный комплекс, требующий значительных вложений.
В условиях кризиса экономия на этих затратах
становится едва ли не приоритетной задачей.
Оборудование офиса не
заканчивается приобретением мебели и оргтехники. Необходимо купить, установить и
оплатить обслуживание огромного количества прикладного программного обеспечения:
систему документооборота, почтовые программы, средства совместной работы с
документами, программы для ведения бухгалтерии, совместные календари и
др.
Компаниям приходится тратить на это значительные средства. Так, для
небольшой организации только лицензии системы документооборота могут обойтись в
сумму $5-20 тыс.
Экономия по-европейски
В Европе этот вопрос решается
весьма эффективно и экономно: вместе с проводами и телефоном в современных
бизнес-центрах компаниям предоставляют пакет офисного программного обеспечения,
доступного прямо через сеть и находящегося в удаленном дата-центре.
Такая
услуга позволяет арендаторам достичь существенной экономии, ведь сам
пользователь может контролировать объем затрат на работу с офисными
приложениями. В любой момент он может подключить новых пользователей и отключить
ненужных.
Также пользователь избегает высоких накладных расходов на
обслуживание систем и IТ-инфраструктуры компании - все приложения установлены в
удаленном дата-центре, за их исправность отвечает все тот же поставщик пакета
решений. Уже само использование дата-центра дает существенную экономию средств
компании.
Будущее в свете кризиса
В России это направление еще только
развивается, но центры, предоставляющие удаленный доступ к серверам, уже
строятся, и интерес компаний к ним растет.
Экономия средств идет сразу по
нескольким направлениям: компании оплачивают только реально используемое место
на серверах, не нужно устанавливать у себя и поддерживать сервер, нет накладных
расходов и затрат на их обслуживание. В условиях кризиса, когда компании
стремятся сократить затраты, это направление будет активно
развиваться.
Кирилл Вронский, директор по стратегическому развитию компании
Telecom Design
Вместе с проводами в современных офисах арендаторам
предоставляется пакет программного обеспечения.
Фото: reuter