00:0005 ноября 200800:00
15просмотров
00:0005 ноября 2008
Да,
мы ощутили кризис, мы ж не вакууме живем. Думаю, это касается всех компаний,
работающих в алкогольной сфере. Инвестпрограмма на 2009 год будет сокращена
примерно на 30%, однако объемы продаж пока не пострадали и, надеюсь, не
пострадают. Дело в том, что все вопросы по реструктуризации и оптимизации
компании, а также по сокращению издержек мы решили до начала кризиса. В начале
лета поменяли структуру управления во взаимоотношениях представительства в
России с центральным офисом на Украине. Представительство выделено в
самостоятельную бизнес-единицу. Сократили до 25% персонала в центральном
российском офисе, а в целом по компании - до 15%.
Уверен, что в
результате кризиса произойдет перераспределение сегментов. Водка премиального
сегмента, производство которой ежегодно возрастало на 25%, замедлит рост.
Увеличится потребление более дешевой водки. Но мы не собираемся переходить в
дешевый сегмент.
Сергей Величко, генеральный директор ТД «Хортица