00:0005 ноября 200800:00
18просмотров
00:0005 ноября 2008
По отрасли идет незначительное сокращение сотрудников, но оно не выходит за рамки стандартной кадровой сезонной оптимизации. Не исключено, что Интернет может даже выиграть как недорогой и эффективный канал коммуникации с потребителями.
Также перераспределение бюджетов может пойти в сторону
электронной коммерции. Клиенты будут отказываться от дорогостоящих промосайтов в
пользу приносящих реальный доход проектов. Мы рассматриваем несколько путей, как
использовать кризис с пользой для себя. Это покупка подешевевших компаний,
предложение новых продуктов и, конечно, набор персонала. Зарплаты на рынке резко
упали - уникальная возможность привлечь профессионалов на выгодных для компании
условиях. Относительно рынка продажи-покупки стартапов можно сказать, что для
инвесторов сейчас очень выгодный период. Цены здесь тоже упали в разы.
Андрей
Рябых, генеральный директор WebMaster.SPb