«Интернет и электронная коммерция могут выиграть»

По отрасли идет незначительное сокращение сотрудников, но оно не выходит за рамки стандартной кадровой сезонной оптимизации. Не исключено, что Интернет может даже выиграть как недорогой и эффективный канал коммуникации с потребителями.

Также перераспределение бюджетов может пойти в сторону электронной коммерции. Клиенты будут отказываться от дорогостоящих промосайтов в пользу приносящих реальный доход проектов. Мы рассматриваем несколько путей, как использовать кризис с пользой для себя. Это покупка подешевевших компаний, предложение новых продуктов и, конечно, набор персонала. Зарплаты на рынке резко упали - уникальная возможность привлечь профессионалов на выгодных для компании условиях. Относительно рынка продажи-покупки стартапов можно сказать, что для инвесторов сейчас очень выгодный период. Цены здесь тоже упали в разы. Андрей Рябых, генеральный директор WebMaster.SPb