00:0005 ноября 200800:00
14просмотров
00:0005 ноября 2008
СПб. По данным ИФ
«Гортис в 2007 г. больше всех на рекламу в прессе потратили компании,
работающие на рынке недвижимости и строительства жилья. Их затраты составили
свыше 513 млн рублей, что на 53% больше по сравнению с предыдущим годом. На
втором месте - реклама автомобилей, запчастей для них, автосервиса.
Рекламодатели этого сегмента потратили почти 377 млн рублей, увеличив свои
расходы на 20,9%.
Третьей товарной категорией, внесшей свою лепту в рост
рынка рекламы в 2007 г., стали обучение и подбор персонала. Их совокупный
рекламный бюджет на прессу составил более 312 млн рублей. По сравнению с 2006 г.
расходы выросли на 42,4%./М.М./