00:0023 октября 200800:00
16просмотров
00:0023 октября 2008
Пока нас коснулась психологическая атака, а не материально-техническая. Сейчас в большей степени кризис отражается на психическом и психологическом состоянии людей.
Они переживают. Но на
зарплату моих сотрудников и количество клиентов он не влияет. Сокращения
персонала в компании нет. Ее развитие идет в плановом режиме, так как не было
кредитных заимствований. Но, конечно, мы предпринимаем определенные меры,
контролируем себестоимость и издержки.
В целом на рынке в связи с кризисом
уменьшится число потребителей во всех ресторанных сегментах на какое-то время,
пока люди не поймут, что происходит в их жизни и в жизни страны. Сильно
пострадают заведения, которые мало что из себя представляют. На профессионалах
же, как и во всех отраслях, кризис отразится мало. Но доминирование на рынке -
большая ответственность.
Арам Мнацаканов, глава ресторанной группы Probka (Il
Grappolo , Macaroni, «Рыба, Sadko, «Моццарелла бар и др.)