Экскурсия по трассе будущего

В конце прямой «старт - финиш автомобили разгоняются до 280 км/ч, а затем следует короткое торможение - скорость в первом повороте - 220 км/ч. Затем двойной левый поворот и подъем, после которого трасса идет под уклон. На этом перегибе колеса разгружаются, и если вы ошиблись в настройке подвески, машина приобретает недостаточную поворачиваемость. Далее трасса продолжает идти под уклон, и здесь же еще один быстрый поворот с торможением внутри. Затем медленный поворот с подъемом, после которого следует участок, который пилоты будут проходить на скорости до 290 км/ч. Следующая часть кольца - хитрая и техничная, обещающая проблемы в том случае, если вы промахнулись с настройками: сначала уклон, а затем подъем с выходом на длинную прямую (скорость до 310 км/ч), после чего следует интенсивное торможение перед последней шпилькой, а затем вновь прямая «старт - финиш.
Комментарий Герман Тильке, архитектор трассы Moscow Raceway