Редакция "Деловой Петербург" Все статьи автора
13 октября 2008, 00:00 35

Спрос в сегменте luxury

Само понятие «фандрайзинг означает целенаправленный поиск средств под проект или событие. Спонсоринг - это комплекс мер по обеспечению эффективного спонсорства, целью которого является достижение вполне конкретного коммерческого эффекта (реклама, рост продаж, увеличение клиентской базы, работа над лояльностью в годовой перспективе, позиционирование в определенной среде и т.д.). Особенность петербургского спонсорского рынка - большой спрос на локальные проекты в сегменте luxury. Максимальное количество запросов, которые к нам поступают, ориентировано на выход на респектабельную публику (абсолютно разные форматы: от спорта и fashion-премьер до культурных событий). Что касается деловых мероприятий, то среди обращающихся за проектами до недавнего времени фигурировали девелоперы, строители, банки и лизинговые компании.

Комментарий Мария Азарнок, Account Director Центр спонсорских программ

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама