00:0010 октября 2008
13просмотров
00:0010 октября 2008
СПб. Финансовый кризис начал оказывать негативное влияние на рекламный бизнес. Однако эксперты считают, что реклама в сети Интернет не остановит своего развития.
Международное агентство
ZenithOptimedia в своем октябрьском отчете сообщило о снижении прогнозов
относительно темпов развития рекламного рынка в России. Ожидалось, что
российский рекламный рынок увеличится на 25% в 2008 г. Однако сейчас
исследователи агентства прогнозируют только 22,3% роста - до 279,7 млрд рублей.
В 2009 г. прирост составит 19,3% - до 333,6 млрд рублей.
Единственный сегмент
рекламного рынка, который по-прежнему вызывает оптимизм у исследователей из
ZenithOptimedia, - это Интернет.
«Трудно сейчас говорить о каких-то точных
цифрах, но я считаю, что рынок рекламы в Интернете в будущем году вырастет
минимум на 50%. Причины понятны - увеличение количества пользователей,
техническое совершенствование самих сетей, - говорит медиа директор
коммуникационного агентства Molinos Андрей Лесков.