Интернет-реклама набирает обороты

СПб. Финансовый кризис начал оказывать негативное влияние на рекламный бизнес. Однако эксперты считают, что реклама в сети Интернет не остановит своего развития.

Международное агентство ZenithOptimedia в своем октябрьском отчете сообщило о снижении прогнозов относительно темпов развития рекламного рынка в России. Ожидалось, что российский рекламный рынок увеличится на 25% в 2008 г. Однако сейчас исследователи агентства прогнозируют только 22,3% роста - до 279,7 млрд рублей. В 2009 г. прирост составит 19,3% - до 333,6 млрд рублей. Единственный сегмент рекламного рынка, который по-прежнему вызывает оптимизм у исследователей из ZenithOptimedia, - это Интернет. «Трудно сейчас говорить о каких-то точных цифрах, но я считаю, что рынок рекламы в Интернете в будущем году вырастет минимум на 50%. Причины понятны - увеличение количества пользователей, техническое совершенствование самих сетей, - говорит медиа директор коммуникационного агентства Molinos Андрей Лесков.