"Московская-Товарная" потребовала финансов

В составе акционеров компании "Росрегионпроект Девелопмент", заявлявшей о том, что вложит $1,5-2 млрд. в развитие бывшего грузового двора "Московская-Товарная",  произошли изменения.

Согласно официальной отчетности из числа акционеров "Росрегионпроект Девелопмент" выбыла компания "Ленгипротранс", владевшая 24% акций. Кому продана доля в компании пока неизвестно – эту информацию не комментируют ни "Ленгипротранс", ни "Росрегионпроект Девелопмент".
"Нам нужны средства на развитие, которые не были заложены в инвестиционной программе "Ленгипротранса" – прокомментировал произошедшее генеральный директор "Росрегионпроект Девелопмент" Валентин Чимпоакэ.
"Росрегионпроект Девелопмент" известна в Петербурге как заказчик коцепции развития бывшего грузового двора "Московская-Товарная". Саму концепцию в марте 2008 года уже одобрил Градсовет.
Тогда "Росрегионпроект Девелопмент" заявила, что намерена вложить в проект $1,5-2 млрд. "У нас есть крупные акционеры, имена которых я разглашать не вправе", - утверждал Валентин Чимпоакэ.
Источник "Делового Петербурга", приближенный к ОАО "РЖД", указывал на то, что инвестором проекта выступает Андрей Якунин, сын главы "РЖД" Владимира Якунина. Однако на вопрос аффилирована ли "Росрегионпроект Девелопмент" с Андреем Якуниным Валентин Чимпоакэ ответил "Я бы так не утверждал".