00:0026 сентября 200800:00
38просмотров
00:0026 сентября 2008
СПб. ООО «Моби Дик» разработает схему автодорог, ведущих к кронштадтским терминалам. Инвесторам придется строить их за свой счет, так как город средств выделять не будет.
Как сообщили в ООО «Моби Дик, ГУП «Ленгипроинжпроект по заказу
компании ведет разработку проекта транспортного обеспечения территорий,
прилегающих к терминалу. Проект разрабатывается в соответствии с планами по
развитию улично-дорожной сети Кронштадтского района.
Председатель комитета по
транспортно-транзитной политике Николай Асаул говорит, что схема транспортного
обеспечения должна быть у всех инвесторов, желающих осваивать Котлин. «C «Моби
Диком это положение уже зафиксировано в протоколе, - отметил он.
Олег
Заруев, генеральный директор ЗАО «Кронимпэкспорт (строит терминал на Котлине
мощностью 2,5 млн т), сообщил, что «Моби Дику отведена главная роль в
разработке транспортной схемы, так как это единственный действующий терминал в
Кронштадте. «Мы предоставили все данные по планам по грузообороту, - сообщил он,
- мы также готовы участвовать в проекте финансово. О ведущей роли «Моби Дика
говорит и директор компании «Адмирал - Терминал - СВ Юрий Саулиди.
Сегодня
50% ООО «Моби Дик принадлежит наполовину Global Ports (объединяет портовые
активы группы «Н - Транс), наполовину - финской Container Finance. Отметим, что
после приобретения 50% группой «Н - Транс прекратился конфликт «Моби Дика с
Росстроем и его замглавы Владимиром Коганом. В июле Смольный отменил три
постановления, по которым у ООО «Моби Дик был изъят участок площадью 5 га.
Планируется, что к 2013 г. мощность терминала вырастет до 500 тыс.
TEU.
«Моби Дику доверили разработку транспортной схемы
Кронштадта.
фото: интерпресс
500 тысяч условных контейнеров должна
составить мощность терминала «Моби Дик в Кронштадте к 2013 г.