«Моби Дику» доверили Котлин

СПб. ООО «Моби Дик» разработает схему автодорог, ведущих к кронштадтским терминалам. Инвесторам придется строить их за свой счет, так как город средств выделять не будет.

Как сообщили в ООО «Моби Дик, ГУП «Ленгипроинжпроект по заказу компании ведет разработку проекта транспортного обеспечения территорий, прилегающих к терминалу. Проект разрабатывается в соответствии с планами по развитию улично-дорожной сети Кронштадтского района. Председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул говорит, что схема транспортного обеспечения должна быть у всех инвесторов, желающих осваивать Котлин. «C «Моби Диком это положение уже зафиксировано в протоколе, - отметил он. Олег Заруев, генеральный директор ЗАО «Кронимпэкспорт (строит терминал на Котлине мощностью 2,5 млн т), сообщил, что «Моби Дику отведена главная роль в разработке транспортной схемы, так как это единственный действующий терминал в Кронштадте. «Мы предоставили все данные по планам по грузообороту, - сообщил он, - мы также готовы участвовать в проекте финансово. О ведущей роли «Моби Дика говорит и директор компании «Адмирал - Терминал - СВ Юрий Саулиди. Сегодня 50% ООО «Моби Дик принадлежит наполовину Global Ports (объединяет портовые активы группы «Н - Транс), наполовину - финской Container Finance. Отметим, что после приобретения 50% группой «Н - Транс прекратился конфликт «Моби Дика с Росстроем и его замглавы Владимиром Коганом. В июле Смольный отменил три постановления, по которым у ООО «Моби Дик был изъят участок площадью 5 га. Планируется, что к 2013 г. мощность терминала вырастет до 500 тыс. TEU.
«Моби Дику доверили разработку транспортной схемы Кронштадта. фото: интерпресс
500 тысяч условных контейнеров должна составить мощность терминала «Моби Дик в Кронштадте к 2013 г.