В субботу, 27 сентября, Юрий Лифшиц, выпускник матмеха СПбГУ, работающий сейчас в California Institute of Technology, выступит с открытыми лекциями в Computer Science клубе.
Юрий Лифшиц, известный также как автор
проекта Shopping2.ru, расскажет, какими будут рекламные системы в
эпоху web 3.0.
«Уже сейчас, используя социальные сети, мобильный Интернет,
потребители могут хранить и организовывать деловые контакты, узнавать о новых
продуктах, формировать предпочтения. Компаниям приходится привлекать новых
клиентов, удерживать старых, завоевывать репутацию и учитывать потребности
рынка. Как сбалансировать эти интересы? Какие правила должны действовать в таких
информационных системах?» — задается вопросом 24–летний ученый.
Во время встречи будут рассмотрены три идеи: публикация и
обмен потребительских историй (market graph), интерактивные рекомендующие
системы, рынок (купля–продажа) информации.
Место встречи — Петербургское отделение Математического
института им. В.А. Стеклова РАН (Фонтанка, 27). Время встречи — 17.20.
Вход свободный. Задать уточняющие вопросы можно тут:
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=4610057
Читайте также:
Каким будет интернет-поиск будущего