Чистый убыток Rambler Media в первом полугодии составил $0,5 млн

Чистый убыток Rambler Media в I полугодии 2008 года составил $0,5 млн против чистой прибыли в $6,7 млн за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.

Высокий показатель чистой прибыли в январе-июне прошлого года объясняется прибылью от продажи Rambler-TV ($7,1 млн).
Выручка Rambler Media в первом полугодии, включая доходы от партнерской сети "Бегун" ($16,3 млн) выросла в 2,5 раза, до $51,7 млн. В том числе, доходы от контекстной рекламы составили $23,2 млн против $4,3 млн за январь-июнь прошлого года. Баннерная реклама принесла выручку в $21,7 млн, что на 94% больше показателя первого полугодия прошлого года. Выручка от платного поиска увеличилась на 60%, до $6,9 млн. Сопоставимые продажи Rambler Media возросли на 73%, до $35,4 млн.
EBITDA медиахолинга составила $8,9 млн против $0,6 млн годом ранее, рентабельность EBITDA выросла до 17,3% с 3%.
Операционный убыток увеличился до $1,5 млн с $0,8 млн. Операционный денежный поток составил $11,2 млн против $0,6 млн за аналогичный период прошлого года. Капвложения Rambler Media выросли до $2,7 млн с $1,7 млн. Среднемесячное количество уникальных посетителей поискового портала Rambler.ru в январе-июне составило 37,3 млн, что на 30% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Количество просмотров страниц выросло на 17%, до 2,70 млрд. Количество поисковых запросов возросло на 21%, составив 1,7 млрд.