00:0009 сентября 2008
10просмотров
00:0009 сентября 2008
Вчера Генеральная прокуратура России выступила в защиту детской нравственности и психики. Главным врагом детской нравственности и психики признан телеканал «2х2» с его «пропагандирующими насилие и жестокость, порнографию и антиобщественное поведение» мультфильмами.
Вот уж воистину нигде больше на
российском телевидении ничего подобного не встретишь - все остальное
информационное поле без устали пропагандирует чуткость и терпимость, действия на
благо окружающих. А, как теперь принято говорить, медийные персоны личным
примером усиливают морально-нравственный эффект этой нескончаемой пропаганды. В
общем, нет на телевидении большего рассадника всякой гадости, чем мультфильмы,
которые, если говорить начистоту, и детскими-то никто никогда не
называл.
Вероятно, чиновники Генеральной прокуратуры считают, что дети
способны воспринимать информацию только в виде мультиков, а все, что снято на
видеокамеру, автоматически вытесняется детским сознанием.
А как прекрасен был
бы мир, если бы было именно так! Подрастающее поколение россиян не ведало бы
дурновкусия, научилось бы отличать сарказм и пародию от цинизма и бездарности.
Не подвергалось бы регулярному новостному зомбированию, по сравнению с которым
оруэлловские «пятиминутки ненависти действительно кажутся детскими мультиками.
Не поглощало бы ежедневно бесконечные телевизионные истории, в которых ну в
лучшем случае мирно убивают или грабят.
Казалось бы, при чем тут бизнес?
Бизнес, собственно, при том, что борьба за детскую и вообще человеческую
нравственность в последние годы стала на редкость модным трендом. Под флагом
борьбы за эти светлые идеалы можно добиться полной смены наружной рекламы или
даже перемены бренда десятков и сотен компаний. Так что будьте осторожнее.
Судьба мультфильмов может постигнуть и ваш бизнес.
Мультфильмы формата
телеканала «2х2 плохо влияют на детскую психику и нравственность, считает
Генеральная прокуратура РФ.
фото: reuters
«Борьба за нравственность в
последние годы стала на редкость модным трендом. Под флагом борьбы за эти
светлые идеалы можно добиться полной смены наружной рекламы или даже перемены
бренда десятков и сотен компаний.