Вы в мультфильмах не снимались?

Вчера Генеральная прокуратура России выступила в защиту детской нравственности и психики. Главным врагом детской нравственности и психики признан телеканал «2х2» с его «пропагандирующими насилие и жестокость, порнографию и антиобщественное поведение» мультфильмами.

Вот уж воистину нигде больше на российском телевидении ничего подобного не встретишь - все остальное информационное поле без устали пропагандирует чуткость и терпимость, действия на благо окружающих. А, как теперь принято говорить, медийные персоны личным примером усиливают морально-нравственный эффект этой нескончаемой пропаганды. В общем, нет на телевидении большего рассадника всякой гадости, чем мультфильмы, которые, если говорить начистоту, и детскими-то никто никогда не называл. Вероятно, чиновники Генеральной прокуратуры считают, что дети способны воспринимать информацию только в виде мультиков, а все, что снято на видеокамеру, автоматически вытесняется детским сознанием. А как прекрасен был бы мир, если бы было именно так! Подрастающее поколение россиян не ведало бы дурновкусия, научилось бы отличать сарказм и пародию от цинизма и бездарности. Не подвергалось бы регулярному новостному зомбированию, по сравнению с которым оруэлловские «пятиминутки ненависти действительно кажутся детскими мультиками. Не поглощало бы ежедневно бесконечные телевизионные истории, в которых ну в лучшем случае мирно убивают или грабят. Казалось бы, при чем тут бизнес? Бизнес, собственно, при том, что борьба за детскую и вообще человеческую нравственность в последние годы стала на редкость модным трендом. Под флагом борьбы за эти светлые идеалы можно добиться полной смены наружной рекламы или даже перемены бренда десятков и сотен компаний. Так что будьте осторожнее. Судьба мультфильмов может постигнуть и ваш бизнес.
Мультфильмы формата телеканала «2х2 плохо влияют на детскую психику и нравственность, считает Генеральная прокуратура РФ. фото: reuters
«Борьба за нравственность в последние годы стала на редкость модным трендом. Под флагом борьбы за эти светлые идеалы можно добиться полной смены наружной рекламы или даже перемены бренда десятков и сотен компаний.