Праздник во время кризиса

13 сентября на пл. Островского пройдет традиционный Молочный фестиваль. В этом году спонсорами стали компании «Вимм-Билль-Данн», «Юни Милк», «Карат».

На празднике ежегодно проходит презентация самых последних достижений молочных компаний в России. Текущий год обещает быть сложным для переработчиков молочной продукции. Лидеры рынка говорят о спаде потребления, особенно в премиум-сегменте. С августа 2007 года цены на молочную продукцию повысились на 40-60%. Петербургский рынок производителей молока на 89% принадлежит крупным производителям (50 тыс. т молока в год), средние, производящие от 20 до 50 тыс. т, контролируют 4,1%, мелкие (менее 20 тыс. т в год) - 6,9 %. Более 60% реализации молочных продуктов приходится на сети. Крупные производители контролируют около 90% местного рынка. Среднедушевое потребление молока и молочных продуктов в Петербурге - 200 кг в год (при рекомендуемой норме 400 кг в год). /И.С./