19:0302 сентября 200819:03
40просмотров
19:0302 сентября 2008
Мультибрендовый автодилер "Аксель Групп" занялся новым направлением — тюнингом. Эксперты считают, что компания пытается повысить рентабельность своего бизнеса.
Об этом рассказал руководитель направления тюнинга ООО
"Аксель Групп" Алексей Ремизов. В основном компания будет работать с тормозными
системами, подвесками, будут перепрограммироваться карты питания. Однако также
не исключены интерьерные и экстерьерные работы.
Сейчас дилер тюнингует Volkswagen, но будет заниматься также
BMW, Audi и другими брендами. Для тюнинга "Аксель" использует программы Der ABT
Sportsline, Oettinger. Компания планирует тюнинговать 50 автомобилей ежемесячно.
Эксперты полагают, что своим начинанием "Аксель Групп"
пытается повысить продажи автомобилей и рентабельность бизнеса. По словам
гендиректора ООО "Атлант–М Лахта" (дилер Opel) Павла Копатько, снижение
рентабельности в автобизнесе связано с открытием большого количества
автосалонов, у BMW сейчас их пять.
"Растут издержки на коммунальные услуги, маркетинг,
персонал. Понятно, что на фоне этого "Аксель" занялся тюнингом", - говорит он. -
Тюнинг - перспективное направление, люди все больше хотят индивидуальности. В
том числе это защита машины от угона".
Помимо "Аксель Групп" другие автодилеры тоже диверсифицируют
бизнес. Так, например, автоцентр "ДАКАР" (продает автомобили Hyundai, Isuzu)
открыл собственную сборку малотоннажных грузовиков и стал дистрибьютором
немецкого строительного материала. Группа компаний "Аларм", дилер Ford, начала
продажи тяжелой грузовой техники MAN. Оборот рынка тюнинга в Петербурге
составляет примерно $6 млн.