"Аксель" взял курс на тюнинг

Автор фото: "ДП"
Безобразов Алексей, генеральный директор ЗАО "Аксель-Моторс"

Мультибрендовый автодилер "Аксель Групп" занялся новым направлением — тюнингом. Эксперты считают, что компания пытается повысить рентабельность своего бизнеса.

Об этом рассказал руководитель направления тюнинга ООО "Аксель Групп" Алексей Ремизов. В основном компания будет работать с тормозными системами, подвесками, будут перепрограммироваться карты питания. Однако также не исключены интерьерные и экстерьерные работы.
Сейчас дилер тюнингует Volkswagen, но будет заниматься также BMW, Audi и другими брендами. Для тюнинга "Аксель" использует программы Der ABT Sportsline, Oettinger. Компания планирует тюнинговать 50 автомобилей ежемесячно.
Эксперты полагают, что своим начинанием "Аксель Групп" пытается повысить продажи автомобилей и рентабельность бизнеса. По словам гендиректора ООО "Атлант–М Лахта" (дилер Opel) Павла Копатько, снижение рентабельности в автобизнесе связано с открытием большого количества автосалонов, у BMW сейчас их пять.
"Растут издержки на коммунальные услуги, маркетинг, персонал. Понятно, что на фоне этого "Аксель" занялся тюнингом", - говорит он. - Тюнинг - перспективное направление, люди все больше хотят индивидуальности. В том числе это защита машины от угона".
Помимо "Аксель Групп" другие автодилеры тоже диверсифицируют бизнес. Так, например, автоцентр "ДАКАР" (продает автомобили Hyundai, Isuzu) открыл собственную сборку малотоннажных грузовиков и стал дистрибьютором немецкого строительного материала. Группа компаний "Аларм", дилер Ford, начала продажи тяжелой грузовой техники MAN. Оборот рынка тюнинга в Петербурге составляет примерно $6 млн.