X5 променяла "Меркадо" на "Карусель"

Торговая сеть X5 использует бренд "Карусель" для магазинов формата гипермаркет, оставив "Меркадо" для других проектов.

Проанализировав узнаваемость бренда недавно приобретенной сети "Карусель" и лояльность покупателей к этой торговой марке, компания отказалась от своего первоначального решения о ребрендинге этих магазинов. Теперь столичный ритейлер намерен использовать бренд "Карусель" для всех своих гипермаркетов, говорится в сообщении X5 Retail Group.
Все новые гипермаркеты будут открываться именно под этой торговой маркой. По данным на 30 июня, компания управляла 39 магазинами формата "гипермаркет".
Ранее компания намеривалась проводить ребрендинг магазинов, используя при этом название "Меркадо Суперцентр". Ожадалось, что затраты на интеграцию и ребрендинг гипермаркетов "Карусель" в 2008-2009 годах составят около $150 млн. Вся операция должна была закончится к следующему году.
На сегодняшний день компания предполагает использовать бренд "Меркадо" для других проектов X5.
X5 Retail Group завершила сделку по приобретению "Карусели", управляющей сетью из 23 гипермаркетов (из них 15 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области) в конце июня. Сумма сделки составила $940 млн.
Сеть "Карусель" включает 23 гипермаркета, в том числе 13 - в Санкт- Петербурге, два - в Ленинградской области, четыре - в Московской области, по одному - в Ижевске, Волгограде, Нижнем Новгороде и Дзержинске. Суммарная торговая площадь гипермаркетов сети на начало года составляла 234,9 тысяч кв метров.
Х5 Retail Group - продуктовый ритейлер. Компания управляет сетями "Перекресток" и "Пятерочка", которые, по данным на 30 июня, объединяли 990 собственных и 710 франчайзинговых магазинов. Выручка X5 Retail в первом полугодии 2008 года составила $3,744 млрд, что на 61% больше показателя аналогичного периода прошлого года.