00:0007 августа 200800:00
24просмотров
00:0007 августа 2008
Москва. Руководящих и рядовых сотрудников банка «ВТБ 24» ждет глобальное нововведение. Теперь денежные бонусы они станут получать в зависимости от того, как общаются с клиентами.
Руководство банка «ВТБ 24 решило стимулировать
всех своих сотрудников за ориентированность на клиента. Начиная со второго
полугодия 2008 г. одним из оснований для выплаты квартальных и годовых бонусов
всем работникам банка (и в сети, и в головном офисе) станут критерии качества
обслуживания.
Об этом заявил в официальном интервью, опубликованном на сайте
банка, председатель правления «ВТБ 24 Михаил Задорнов. Оценивая всех
сотрудников, службе персонала «ВТБ 24 придется потрать немало
времени.
«Качество обслуживания - интегральный и сложно формализуемый
показатель, поэтому подход к его оценке может быть достаточно разнообразен. В
крупных компаниях проверка выполнения стандартов качества основывается на основе
анализа телефонных переговоров, переписки с клиентами, отчетов по mystery
shopper, клиентских опросов, количества приобретаемых услуг, возврата клиентов и
т. п., - объясняет директор «HeadHunter::Санкт-Петербург Юлия Сахарова.
В
самом банке, видимо, к этому готовы, объясняя нововведение тем, что он сейчас
ведет «миграцию бизнеса из ВТБ и «ВТБ - Северо-Запад, а «миграция для любого
клиента - всегда стресс, изменение привычных условий.
«Правление банка
понимает, какая нагрузка ложится на людей и в головном офисе.
Михаил
Задорнов, председатель правления