00:0030 июля 200800:00
11просмотров
00:0030 июля 2008
СПб. Раньше очереди были за продуктами. Теперь настала пора очередей в государственные учреждения. Места в них можно продавать. В Рунете появился проект «В Очереди. ру».
Проект только вышел на рынок, в данный момент сайт
v-ocheredi.ru проходит публичное тестирование. Создатели проекта уже принимают
заявки на стояние в петербургских очередях. Обрабатываются заявки на очереди в
ГИБДД, ГБР (ФСР), налоговую инспекцию (чаще всего в 15-ю), собесы, РОНО,
пенсионные фонды, консульства, суды, поликлиники, травмпункты. Москвичам сервис
станет доступен к концу лета.
Только свои
Учредителями проекта стали
шестеро молодых людей разных возрастов и возможностей. Они объединились, чтобы
захватить рынок очередей.
«Через год в очередях будут стоять только наши
люди. Больше ни одному человеку, занятому на работе или в кругу семьи, не
потребуется тратить время и нервы на этот первобытный механизм распределения
ограниченного ресурса, - убежден руководитель проекта Георгий Рябошлык.
Для
реализации проекта была зарегистрирована консалтинговая компания «Инновации в
социальной сфере, которая будет заниматься рекрутингом «постояльцев
(персонала, стоящего в очередях). Предполагается, что каждый день в очередях
станут простаивать 200 профессионалов.
Имидж ничто?
Учредителям проекта
удалось сделать свою услугу бесплатной. Платить за работу «постояльцев будут
компании, заинтересованные в имиджевой рекламе.
«Небольшой, но успешно
развивающийся детский магазин готов тратить деньги, оплачивая работу
«постояльцев. Владельцы магазина убеждены, что это положительно сказывается на
их имидже. Да и слово «имидж не совсем уместно в данном случае.
Не об этом
думает молодая мать, которую компания освобождает от необходимости стоять в
многочасовой очереди в собес с грудным ребенком на руках. Как вы думаете,
игрушки какой фирмы она будет покупать? - спрашивает Георгий, который не
сомневается в эффективности такой рекламы для крупного и среднего
бизнеса.
Все в очередь!
Так, очереди в ГИБДД могут оплачивать топливные
компании и автосалоны, в ГБР - агентства недвижимости и юридические
консультации, в пенсионные фонды - социально ориентированные магазины, в
консульства - турагентства, а в травмпункты - клиники и аптеки.
«Через
год в очередях будут стоять только наши люди. Мы планируем захватить этот
рынок.
Георгий Рябошлык, проект «В Очереди.ру