00:0030 июля 2008
17просмотров
00:0030 июля 2008
СПб. ООО «Городской супермаркет» (сеть супермаркетов «Азбука Вкуса») объяснило свой отказ от выхода на рынок Петербурга отсутствием в городе людей, предпочитающих дорогие магазины.
Как сообщается в информационном меморандуме компании, сложившаяся в
Петербурге модель потребления в большей степени ориентирована на покупку
«экономичных продуктов в гипермаркетах или магазинах формата «дискаунтер.
Кроме того, компания заявляет, что в городе отсутствует торговая недвижимость в
местах, подходящих под магазины премиум-формата. Однако в планах «Азбуки Вкуса
остается выход в регионы России и страны СНГ. Аналитики отмечают, что в
Петербурге плохо приживаются магазины, основанные в Москве. Так, например, сеть
«Перекресток в Петербурге пользуется гораздо меньшей популярностью, чем в
Москве. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко уверен:
пересмотр планов «Азбуки Вкуса в Петербурге - вполне логичный шаг. По его
мнению, большая концентрация торговых сетей среднего ценового сегмента, таких
как «Лента и «О'КЕЙ, в центре города будет отбирать потребителей у «Азбуки
Вкуса. Первые две «Азбуки Вкуса в Петербурге должны были появиться в конце
2007 г.
Директор сети Владимир Садовин «Азбука Вкуса намерен развивать
сеть в регионах России и странах СНГ. Сегодня сеть насчитывает 24
магазина.
Фото: итар-тасс
Цифры
«Азбука Вкуса планирует довести
свою сеть в России к апрелю 2011 г. до 58 супермаркетов
Общий объем
инвестиционной программы «Азбуки Вкуса на 2008 г. составляет $ 55,6 млн.
Из
них $ 40 млн - заемные средства.
В 2009 г. инвестиции планируются на уровне $
62 млн, в основном собственные средства компании.