08:4525 июля 200808:45
2просмотров
08:4525 июля 2008
Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве и Московской области возбудило в отношении ЗАО "Соник Дуо" (московская "дочка" "Мегафона")дело по факту нарушения закона "О рекламе" при распространении рекламных роликов "Офисная зона" и "Домашняя зона".
Такое решение было принято ФАС по итогам рассмотрения жалобы
ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), сообщили "Интерфаксу" в компании.
Вместе с тем, комиссия приняла решение о прекращении в
отношении "Соник Дуо" дела по факту нарушения закона "О защите конкуренции". Как
прокомментировали в пресс-службе МГТС, "В случае, если бы комиссия УФАС
установила в действиях "Соник Дуо" нарушение закона "О защите конкуренции", то
она тем самым признала бы наличие конкурентных отношений между "Соник Дуо" и
МГТС, что в свою очередь, поставило бы под сомнение признание МГТС субъектом
естественной монополии".
"Государственное регулирование тарифов на услуги
общедоступной электросвязи МГТС осуществляется лишь на том основании, что
компания включена в реестр субъектов естественных монополий, а услуги
естественного монополиста не могут быть заменены услугами других операторов
связи", - отметили в МГТС.
МГТС подала жалобу на "Соник Дуо", так как сочла что его
реклама "формирует негативное отношение к потребителям услуг фиксированной
связи, содержит некорректные сравнения стоимости и характеристик услуг
операторов фиксированной связи и услуг, оказываемых "Соник Дуо", призывает
"уволить" из своего доме и офиса аппараты фиксированной телефонной связи".
В апреле московская "дочка" "Мегафона" запустила услугу
"Домашняя зона". Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, абонент должен
обладать sim-картой и телефоном, поддерживающими технологию LBT, а также
настроить своей телефон на так называемую "домашнюю зону", звонки из которой на
фиксированные номера тарифицируются по особым расценкам.