ФАС возбудила дело в отношении московского "Мегафона"

Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве и Московской области возбудило в отношении ЗАО "Соник Дуо" (московская "дочка" "Мегафона")дело по факту нарушения закона "О рекламе" при распространении рекламных роликов "Офисная зона" и "Домашняя зона".

Такое решение было принято ФАС по итогам рассмотрения жалобы ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), сообщили "Интерфаксу" в компании.
Вместе с тем, комиссия приняла решение о прекращении в отношении "Соник Дуо" дела по факту нарушения закона "О защите конкуренции". Как прокомментировали в пресс-службе МГТС, "В случае, если бы комиссия УФАС установила в действиях "Соник Дуо" нарушение закона "О защите конкуренции", то она тем самым признала бы наличие конкурентных отношений между "Соник Дуо" и МГТС, что в свою очередь, поставило бы под сомнение признание МГТС субъектом естественной монополии".
"Государственное регулирование тарифов на услуги общедоступной электросвязи МГТС осуществляется лишь на том основании, что компания включена в реестр субъектов естественных монополий, а услуги естественного монополиста не могут быть заменены услугами других операторов связи", - отметили в МГТС.
МГТС подала жалобу на "Соник Дуо", так как сочла что его реклама "формирует негативное отношение к потребителям услуг фиксированной связи, содержит некорректные сравнения стоимости и характеристик услуг операторов фиксированной связи и услуг, оказываемых "Соник Дуо", призывает "уволить" из своего доме и офиса аппараты фиксированной телефонной связи".
В апреле московская "дочка" "Мегафона" запустила услугу "Домашняя зона". Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, абонент должен обладать sim-картой и телефоном, поддерживающими технологию LBT, а также настроить своей телефон на так называемую "домашнюю зону", звонки из которой на фиксированные номера тарифицируются по особым расценкам.