00:0024 июля 200800:00
175просмотров
00:0024 июля 2008
Дилеры нередко оказывают спонсорскую поддержку при организации слетов владельцев автомобилей BMW.
Что же до взаимодействия с
онлайн-сообществами, то сам характер премиального бренда BMW позволяет нам
обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту в рамках существующей
программы сервисного обслуживания BMW RT.
То, что дилеры автомобильных марок
среднего класса прибегают к помощи Интернета, на мой взгляд, может говорить о
том, что самих клиентов у этих дилеров намного больше, поэтому при
взаимодействии с ними целесообразно использовать нетрадиционные способы
коммуникации.
Комментарий Наталья Лукницкая, начальник отдела маркетинга,
рекламы и CRM-проектов ЗАО «Евросиб Сервис Центр