У нас президентов не бросают

СПб. На IV съезде транзитной рекламы 270 специалистов из 30 городов России в отличие от встреч прошлых лет не столько обсуждали проблемы, сколько делились опытом.

Это касалось управления бизнесом (доклад президента «062-реклама Александра Эпина), оценки эффективности рекламы на транспорте (выступление директора «ЭСПАР - Аналитик Андрея Березкина), взаимоотношений с властями (доклад председателя Комитета рекламы и информации Москвы Владимира Макарова), саморегулирования бизнеса (выступление вице-президента АКАР Сергея Пилатова) и др. Впрочем, на фоне выступления Барри Сайера, регионального президента в Великобритании, на Среднем Востоке и в Африке компании Clear Channel Outdoor, российские достижения в транзитной рекламе теряли свой блеск. Сегодня российская «транзитка по уровню развития ближе всего к африканскому рынку, к примеру к ЮАР. Их роднит развитая система микроавтобусов, принадлежащая коммерческим структурам, неэффективное государственное управление транспортом и все вытекающие из этого последствия: непрозрачность и непредсказуемость ситуации как для рекламодателей, так и для рекламистов. Как с сожалением заметил Владимир Макаров, Россия не Франция, где женщина бросает мужа-президента, чтобы выйти замуж за владельца рекламного агентства.
Владимир Макаров нашел принципиальное отличие между рекламным бизнесом в России и Европе. фото: архив «дп