00:0022 июля 200800:00
12просмотров
00:0022 июля 2008
СПб. На IV съезде транзитной рекламы 270 специалистов из 30 городов России в отличие от встреч прошлых лет не столько обсуждали проблемы, сколько делились опытом.
Это касалось управления бизнесом (доклад президента «062-реклама Александра
Эпина), оценки эффективности рекламы на транспорте (выступление директора «ЭСПАР
- Аналитик Андрея Березкина), взаимоотношений с властями (доклад председателя
Комитета рекламы и информации Москвы Владимира Макарова), саморегулирования
бизнеса (выступление вице-президента АКАР Сергея Пилатова) и др.
Впрочем, на
фоне выступления Барри Сайера, регионального президента в Великобритании, на
Среднем Востоке и в Африке компании Clear Channel Outdoor, российские достижения
в транзитной рекламе теряли свой блеск. Сегодня российская «транзитка по уровню
развития ближе всего к африканскому рынку, к примеру к ЮАР. Их роднит развитая
система микроавтобусов, принадлежащая коммерческим структурам, неэффективное
государственное управление транспортом и все вытекающие из этого последствия:
непрозрачность и непредсказуемость ситуации как для рекламодателей, так и для
рекламистов. Как с сожалением заметил Владимир Макаров, Россия не Франция, где
женщина бросает мужа-президента, чтобы выйти замуж за владельца рекламного
агентства.
Владимир Макаров нашел принципиальное отличие между рекламным
бизнесом в России и Европе.
фото: архив «дп