00:0022 июля 2008
12просмотров
00:0022 июля 2008
Количественные исследования базируются на опросах определенного количества респондентов и позволяют получить числовые значения изучаемых показателей. Характерная особенность таких исследований - четко определенный формат собираемых данных (респонденты отвечают на одни и те же вопросы в одном и том же порядке согласно анкете).
Качественные исследования
не фокусируются на статистических измерениях, а опираются на понимание,
объяснение и интерпретацию эмпирических данных, являются источником формирования
гипотез и продуктивных идей.
Этнографические исследования включают в себя
такие методы, как наблюдение, сопровождающееся видеозаписью, интервью, сбор и
анализ артефактов, задания респондентам (к примеру, ведение респондентами
специальных дневников и т.п.).
Реклама на транспорте. Объем рынка в 2007
г. эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценили примерно
в 4,2 млрд рублей (это 10,6% от рынка наружной рекламы в том же году). Доля
Петербурга в общем объеме рынка традиционно составляет около 15%. Реклама на
транспорте регулируется ст.20 ФЗ «О рекламе.
Съезд транзитной рекламы
проходит в Петербурге ежегодно начиная с 2005 г. при поддержке Северо-Западного
отделения АКАР. Организатор - рекламное агентство «О62 - Реклама.