Словарь терминов

Количественные исследования базируются на опросах определенного количества респондентов и позволяют получить числовые значения изучаемых показателей. Характерная особенность таких исследований - четко определенный формат собираемых данных (респонденты отвечают на одни и те же вопросы в одном и том же порядке согласно анкете).

Качественные исследования не фокусируются на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей.
Этнографические исследования включают в себя такие методы, как наблюдение, сопровождающееся видеозаписью, интервью, сбор и анализ артефактов, задания респондентам (к примеру, ведение респондентами специальных дневников и т.п.).
Реклама на транспорте. Объем рынка в 2007 г. эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценили примерно в 4,2 млрд рублей (это 10,6% от рынка наружной рекламы в том же году). Доля Петербурга в общем объеме рынка традиционно составляет около 15%. Реклама на транспорте регулируется ст.20 ФЗ «О рекламе.
Съезд транзитной рекламы проходит в Петербурге ежегодно начиная с 2005 г. при поддержке Северо-Западного отделения АКАР. Организатор - рекламное агентство «О62 - Реклама.