BMW увеличивает сбыт в России на 20%

Баварский автопроизводитель BMW собирается в этом году увеличить сбыт в России на 20%, сообщает "Финмаркет" со ссылкой на радиостанцию "Немецкая волна".

Немецкий концерн рассчитывает продать 20 тыс. автомобилей на российском рынке, который для компании является третьим по динамике роста после Индии и Китая. Сеть продаж увеличится до 63 филиалов и покроет 43 города. BMW видит большой потенциал роста в премиум-сегменте.
Средний мировой показатель продаж автомобилей этого класса составляет 9% от суммарных объемов сбыта. В России к настоящему моменту BMW добился результата почти в 5 проц.
Недавно калининградский "Автотор" заявлял, что в 2008 году планирует увеличить производство автомобилей BMW на 33% по сравнению с 2007 годом. Предприятие планирует довести производство до 6 тыс. штук по сравнению с 4,5 тыс. автомобилей BMW трех моделей (3-й, 5-й серий и Х3) в 2007 году. BMW рассматривает вопрос перспективной сборки в Калининграде других моделей концерна. Речь, прежде всего, идет о 1-й серии, Х5 и, возможно, 7-й серии.
В конце октября BMW Group Russia объявила о своем намерении продлить до 2010 года контракт по сборке автомобилей на ЗАО "Автотор".