00:0003 июля 200800:00
34просмотров
00:0003 июля 2008
СПб. Когда вы выбрали единственно верный способ транспортировки судна, следует учесть еще несколько вещей, которые помогут сохранить целостность драгоценного груза.
На этапе подготовки к перевозке выбирается оптимальный маршрут
передвижения, на котором встречается меньше препятствий в виде мостов, эстакад,
всевозможных переездов.
При перевозке крупногабаритных грузов в России и
других странах требуется получать специальное разрешение, срок оформления
которого бывает разный. Поэтому важно определиться, когда будут готовы все
необходимые бумаги, чтобы без проблем отправиться в путь. Иногда для сокращения
времени и стоимости перевозки катера или яхты используют комбинированные
варианты доставки: например, вначале на пароме, потом -
автотранспортом.
Необходимо учесть еще одну деталь: транспортировку судна
обязательно надо страховать от возможных повреждений во время перевозки и утраты
в результате действий третьих лиц.
Погрузка
Обычным краном «подцепить и
поднять лодку не получится - последствия могут быть самыми плачевными.
Обязательно нужен кильблок (транспортные компании, в парке которых есть хотя бы
пара «лодковозов, обычно предлагают его сами). Для грамотной погрузки яхт и
катеров используется сложная система строп и траверсов. Погруженное судно могут
упаковать, надежно закрепить на грузовой платформе.
Доставка
После этого,
согласно ПДД, наносятся опознавательные знаки, обозначающие крупногабаритный
груз. Крупногабаритный груз, тем более такой, привлекает к себе внимание со
стороны участников движения, повышает риск возникновения инцидентов на дороге,
аварий и других происшествий. Поэтому трейлеры желательно оборудовать
проблесковыми сигнальными маячками. А при значительном превышении допустимых
габаритных параметров желательно, чтобы автопоезд с вашей яхтой сопровождали
машины прикрытия и экипажи сотрудников ДПС - по всему маршруту.
Но вот
автомобиль с лодкой приехал в пункт назначения. Необходимо провести тщательный
осмотр яхты или катера на предмет возможных повреждений, появившихся во время
перевозки, разгрузки или погрузки судна.
Важно обратить внимание на места
крепления транспортировочных ремней к судну, места соприкосновения корпуса яхты
или катера с подставками или кильблоком. Обязательно нужно проверить состояние
покрытия корпуса на предмет возможных потертостей от тента, которым укрывают
лодки при перевозке. В заключение необходимо проверить состояние винтов, киля и
особенно датчиков в корпусе - при транспортировке их могут повредить или
сломать, что потребует дорогостоящего ремонта или замены. И лишь после этого
следует расставаться с транспортниками и приступать к торжественному спуску на
воду.
Константин Скоморохов, компания BFS
«Погрузка катера или яхты
выполняется только специально оборудованными подъемными механизмами.