«РОСАН» подстегнет своих дилеров

СПб. Группа компаний «РОСАН», дистрибьютор техники Bombardier RP, начала развивать региональную сеть салонов под брендом ROSAN.Com. Первый такой салон был открыт в Москве.

Инвестиции только в ремонт московского центра продаж, принадлежащего на правах аренды ТД «РОСАН («дочка «РОСАНа), составили примерно $ 200 тыс. Салон площадью около 500 м2 включает в себя шоу-рум, склад, сервисную зону. По словам директора по креативу и развитию ГК «РОСАН Сергея Кулишева, столичные дилеры техники Bombardier RP не полностью используют потенциал рынка. «Мы подстегнем дилеров, повысим продажи и зададим единые стандарты обслуживания, - заявил Кулишев. Эксперты отнеслись скептически к действиям дистрибьютора. «Сложно судить, насколько успешным будет начинание «РОСАНа. В Москве не особенно привествуют петербуржцев, которые пытаются закрепиться на столичном рынке, - отмечает Андрей Геращенко, коммерческий директор ООО «Петросет-Большой (дилер мототехники Yamaha). В Петербурге у «РОСАНа есть два одноименных салона продаж, которых ждет ребрендинг. Они будут переименованы в ROSAN.Com. Как считают в компании, это название более броское. По мнению заместителя генерального директора ООО «Дизайн-СПб Марины Тютюниковой, использование адреса сайта в названии салона - правильный ход. Такое название легче запомнится как клиентам, так и прохожим.
Сергей Кулишев сделал ставку на использование домена в названии салонов «РОСАН. фото: архив «дп
На заметку Продажи техники Bombardier RP у ГК «РОСАН
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты