00:0003 июля 2008
21просмотров
00:0003 июля 2008
СПб. Группа компаний «РОСАН», дистрибьютор техники Bombardier RP, начала развивать региональную сеть салонов под брендом ROSAN.Com. Первый такой салон был открыт в Москве.
Инвестиции
только в ремонт московского центра продаж, принадлежащего на правах аренды ТД
«РОСАН («дочка «РОСАНа), составили примерно $ 200 тыс. Салон площадью около
500 м2 включает в себя шоу-рум, склад, сервисную зону.
По словам директора по
креативу и развитию ГК «РОСАН Сергея Кулишева, столичные дилеры техники
Bombardier RP не полностью используют потенциал рынка. «Мы подстегнем дилеров,
повысим продажи и зададим единые стандарты обслуживания, - заявил Кулишев.
Эксперты отнеслись скептически к действиям дистрибьютора.
«Сложно судить,
насколько успешным будет начинание «РОСАНа. В Москве не особенно привествуют
петербуржцев, которые пытаются закрепиться на столичном рынке, - отмечает
Андрей Геращенко, коммерческий директор ООО «Петросет-Большой (дилер
мототехники Yamaha). В Петербурге у «РОСАНа есть два одноименных салона продаж,
которых ждет ребрендинг. Они будут переименованы в ROSAN.Com. Как считают в
компании, это название более броское. По мнению заместителя генерального
директора ООО «Дизайн-СПб Марины Тютюниковой, использование адреса сайта в
названии салона - правильный ход. Такое название легче запомнится как клиентам,
так и прохожим.
Сергей Кулишев сделал ставку на использование домена в
названии салонов «РОСАН.
фото: архив «дп
На заметку
Продажи
техники Bombardier RP у ГК «РОСАН
Статистическую информацию к статье,
графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты