00:0003 июля 2008
49просмотров
00:0003 июля 2008
СПб. Группа компаний «РОСАН», дистрибьютор техники Bombardier RP, начала развивать региональную сеть салонов под брендом ROSAN.Com. Первый такой салон был открыт в Москве.
Инвестиции только в ремонт
московского центра продаж, принадлежащего на правах аренды ТД «РОСАН («дочка
«РОСАНа), составили примерно $ 200 тыс. Салон площадью около 500 м2 включает в
себя шоу-рум, склад, сервисную зону.
По словам директора по креативу и
развитию ГК «РОСАН Сергея Кулишева, столичные дилеры техники Bombardier RP не
полностью используют потенциал рынка. «Мы подстегнем дилеров, повысим продажи и
зададим единые стандарты обслуживания, - заявил Кулишев. Эксперты отнеслись
скептически к действиям дистрибьютора.
«Сложно судить, насколько успешным
будет начинание «РОСАНа. В Москве не особенно привествуют петербуржцев, которые
пытаются закрепиться на столичном рынке, - отмечает Андрей Геращенко,
коммерческий директор ООО «Петросет-Большой (дилер мототехники Yamaha). В
Петербурге у «РОСАНа есть два одноименных салона продаж, которых ждет
ребрендинг. Они будут переименованы в ROSAN.Com. Как считают в компании, это
название более броское. По мнению заместителя генерального директора ООО
«Дизайн-СПб Марины Тютюниковой, использование адреса сайта в названии салона -
правильный ход. Такое название легче запомнится как клиентам, так и
прохожим.
Сергей Кулишев сделал ставку на использование домена в названии
салонов «РОСАН.
фото: архив «дп
На заметку
Продажи техники
Bombardier RP у ГК «РОСАН
Статистическую информацию к статье, графики и
таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты