00:0003 июля 200800:00
17просмотров
00:0003 июля 2008
Использовать
такую схему хранения лодки, при которой яхта или катер девять месяцев находятся
на территории Финляндии, а остальные три - в России стало невыгодно с тех самых
пор, как отменили таможенные льготы. Теперь уже не имеет значения, сколько
времени ты держишь лодку у себя под боком, а сколько - за границей. Кроме того,
за последние 2 года в Петербурге построены несколько новых причалов для яхт,
открылись заправки на воде, а инфраструктура постепенно приближается к
европейской. Хотя до Финляндии нам еще далеко, но это вполне естественно. Там
яхта - это образ жизни, причем на протяжении многих поколений, у нас же все это,
по сути, только развивается. С другой стороны, в Финляндии цены на размещение
судов на стоянке значительно меньшие, чем у нас. А что касается ангаров для
хранения яхт зимой, то у нас их и практически нет. При этом никаких предпосылок
к снижению цен в Петербурге я не вижу. У нас спрос значительно превышает
предложение, а значит, и стоимость стоянки будет, скорее, увеличиваться, нежели
снижаться.
Комментарий Анна Лебедева, генеральный директор ООО «Марина
«Терийоки