00:0003 июля 200800:00
13просмотров
00:0003 июля 2008
Использовать такую схему хранения лодки,
при которой яхта или катер девять месяцев находятся на территории Финляндии, а
остальные три - в России стало невыгодно с тех самых пор, как отменили
таможенные льготы. Теперь уже не имеет значения, сколько времени ты держишь
лодку у себя под боком, а сколько - за границей. Кроме того, за последние 2 года
в Петербурге построены несколько новых причалов для яхт, открылись заправки на
воде, а инфраструктура постепенно приближается к европейской. Хотя до Финляндии
нам еще далеко, но это вполне естественно. Там яхта - это образ жизни, причем на
протяжении многих поколений, у нас же все это, по сути, только развивается. С
другой стороны, в Финляндии цены на размещение судов на стоянке значительно
меньшие, чем у нас. А что касается ангаров для хранения яхт зимой, то у нас их и
практически нет. При этом никаких предпосылок к снижению цен в Петербурге я не
вижу. У нас спрос значительно превышает предложение, а значит, и стоимость
стоянки будет, скорее, увеличиваться, нежели снижаться.
Комментарий Анна
Лебедева, генеральный директор ООО «Марина «Терийоки