Нужен образ жизни

Использовать такую схему хранения лодки, при которой яхта или катер девять месяцев находятся на территории Финляндии, а остальные три - в России стало невыгодно с тех самых пор, как отменили таможенные льготы. Теперь уже не имеет значения, сколько времени ты держишь лодку у себя под боком, а сколько - за границей. Кроме того, за последние 2 года в Петербурге построены несколько новых причалов для яхт, открылись заправки на воде, а инфраструктура постепенно приближается к европейской. Хотя до Финляндии нам еще далеко, но это вполне естественно. Там яхта - это образ жизни, причем на протяжении многих поколений, у нас же все это, по сути, только развивается. С другой стороны, в Финляндии цены на размещение судов на стоянке значительно меньшие, чем у нас. А что касается ангаров для хранения яхт зимой, то у нас их и практически нет. При этом никаких предпосылок к снижению цен в Петербурге я не вижу. У нас спрос значительно превышает предложение, а значит, и стоимость стоянки будет, скорее, увеличиваться, нежели снижаться.
Комментарий Анна Лебедева, генеральный директор ООО «Марина «Терийоки