В интернете появился новый сервис, который поможет собрать жалобы людей на недобросовестные организации в нашей стране. "http://www.sovok.ru/ поможет повысить уровень сервиса в России", – обозначают миссию проекта его создатели.
Работа сервиса очень проста: пользователь после регистрации может добавлять
жалобу, указывая вид организации (компания, государственное учреждение или
мошенник), ее название, собственно жалобу или требование. Жалобу могут подписать
и другие пользователи сервиса, если они сталкивались с подобными проблемами в
той же организации.
На сайте сформирован рейтинг самых недобросовестных и неудобных для
использования компаний, сервисов и продуктов. На первом месте в списке худших
сегодня находится "Московский метрополитен", на втором – РЖД, и третью
позицию заполучила Corbina telecom.
По замыслу создателей, проект sovok.ru должен стать основной площадкой для
компаний и их потребителей: жалобы, обмен мнениями и рейтинги. В рунете началась
активная рекламная кампания по привлечению российских организаций для
мониторинга общественного мнения.