00:0001 июля 200800:00
11просмотров
00:0001 июля 2008
СПб. Предприниматели могут увеличить прибыль, научившись продавать своим клиентам эмоции. Так считают участники II Международного инвестиционного форума, прошедшего в СПб.
Обсуждаемая на
круглом столе тема малого и среднего бизнеса стала одной из центральных на
форуме.
«Малый и средний бизнес должен научиться эффективно использовать свои
ресурсы: например, модернизация оборудования может снизить энергозатраты на
50%, - рассказал Максим Титов, руководитель программы IFC на Северо-Западе.
Консультанты по бизнесу также призвали предпринимателей научиться продавать
«экономику эмоций.
«Сделайте так, чтобы, например, ваши 100 г кофе, по
себестоимости за сырье стоившие 1-2 рублей, продавались за 3-4 тыс. рублей на
открытой крыше ресторана в центре Петербурга.
Эмоции - это то, за что люди
готовы в определенной ситуации заплатить любые деньги, - настаивает Александр
Пятков, менеджер отдела бизнес-консультирования Группы повышения эффективности
бизнеса (KPMG).