Сократить затраты и продавать эмоции

СПб. Предприниматели могут увеличить прибыль, научившись продавать своим клиентам эмоции. Так считают участники II Международного инвестиционного форума, прошедшего в СПб.

Обсуждаемая на круглом столе тема малого и среднего бизнеса стала одной из центральных на форуме. «Малый и средний бизнес должен научиться эффективно использовать свои ресурсы: например, модернизация оборудования может снизить энергозатраты на 50%, - рассказал Максим Титов, руководитель программы IFC на Северо-Западе. Консультанты по бизнесу также призвали предпринимателей научиться продавать «экономику эмоций. «Сделайте так, чтобы, например, ваши 100 г кофе, по себестоимости за сырье стоившие 1-2 рублей, продавались за 3-4 тыс. рублей на открытой крыше ресторана в центре Петербурга. Эмоции - это то, за что люди готовы в определенной ситуации заплатить любые деньги, - настаивает Александр Пятков, менеджер отдела бизнес-консультирования Группы повышения эффективности бизнеса (KPMG).