00:0001 июля 2008
16просмотров
00:0001 июля 2008
СПб. «ДП» изучил немецко- и англоязычные сайты и выяснил, какие идеи реализовали во время Eвро-2008 бизнесмены в Европе и США. Оказалось, что простор для фантазий был разнообразный.
Частный бизнес
заработал на футбольной теме даже в тех странах, которые не участвовали в
чемпионате Европы. В Лондоне, как пишет Time Out London, бары разделились
согласно симпатиям болельщиков: Bar Italia был ориентирован на болеющих за
итальянскую сборную, Le Bouchon - за французскую, Bodega De Tapas - за испанцев.
Свой бар нашелся для каждой страны из 16 прошедших отборочный тур. «В этом году
лондонские пабы вывешивали лозунги: «Can't beat them, watch them («Не можешь
победить их, посмотри на них), имея в виду отсутствие сборной Англии на этом
чемпионате, - говорит Анна Жук, глава представительства в Петербурге ООО «Ван
Поинт (организация туров в Лондон).
В США, хотя страна также не являлась
участником чемпионата, для спортивных баров нашлась своя аудитория. Минусом для
американских спортбаров была разница в часовых поясах, из-за чего матчи в США
транслировались по утрам, и продажи пива в местных заведениях были ниже, чем в
европейских.
В странах - участницах чемпионата простора для задумок
бизнесменов было больше. По сообщению Neue Zurcher Zeitung, в Цюрихе трое
швейцарцев, не имеющих отношения к барному бизнесу, создали заведение специально
для трансляций матчей чемпионата-2008. Бар появился на одной из площадок Zurich
Opernhaus, в здании, которое было предназначено под снос. Владельцы оснастили
помещение большим экраном и диванами, списанными из театрального реквизита.
Посетителям предлагали алкогольные и безалкогольные напитки и небольшой
ассортимент закусок.
Создатели Offside Lounge & Bar инвестировали в проект 25
тыс. швейцарских франков из своих личных средств. Бар работал только в дни
матчей с 17 до 2 часов, в остальные дни был закрыт.
«Англичане проявляли
интерес к игре, и во многих лондонских заведениях устраивались просмотры
матчей.