00:0001 июля 2008
43просмотров
00:0001 июля 2008
СПб. Автодилеры осваивают новые направления бизнеса. Компания «ДАКАР», дилер автомобилей Hyundai и Isuzu, займется дистрибуцией немецкого строительного материала.
Как сообщил коммерческий
директор «ДАКАРа Евгений Алехин, строительный материал - так называемый сотовый
пластик - разработан немецкой компанией Wihag и не имеет аналогов в России. В
основном он используется для создания корпуса фургонов. Поставки составят около
1,5 тыс. м2 материала в месяц. При этом «ДАКАР будет сам производить фургоны
для последующей продажи. В месяц планируется продавать около 50 фургонов. По
словам Алехина, до сих пор в России для этих целей использовали другие
материалы, например сэндвич-панели: «Фургоны из сотового пластика весят меньше.
Соответственно, они могут перевезти больше груза.
Кроме того, «ДАКАР готов
продавать и сам материал, в том числе в качестве облицовки фасада дома.
У
автодилеров отмечается тенденция к диверсификации бизнеса. Gregory's Cars,
дилер автомобилей люксовых брендов, начал продажи вертолетов и яхт. Дилеры Honda
- «Фаст Мотор и «РАЛЬФ-АРТ дивижн - занялись торговлей моторными яхтами.
Аналитики объясняют эту тенденцию снижением рентабельности автобизнеса. А
генеральный директор ООО «Атлант-М Лахта (дилер General Motors) Павел Копатько
считает, что, если дилер успешен, он вкладывает ресурсы преимущественно в
автомобильный бизнес. «Диверсифицируют бизнес те дилеры, которые не видят своего
развития на этом направлении. Возможно, это подготовка к выходу из автобизнеса,
- предположил он.
Евгений Алехин продает авто и собирает фургоны. Теперь
он займется стройматериалами.
фото: trend
На заметку
Объем продаж
автоцентра «ДАКАР
500 ед.автомобилей под брендами Hyundai, KIA, Isuzu,
BAW ежемесячно продает «ДАКАР.
Под управлением «ДАКАРа находятся 4 салона и
1 производственный цех.