Автобизнес требует пластика

СПб. Автодилеры осваивают новые направления бизнеса. Компания «ДАКАР», дилер автомобилей Hyundai и Isuzu, займется дистрибуцией немецкого строительного материала.

Как сообщил коммерческий директор «ДАКАРа Евгений Алехин, строительный материал - так называемый сотовый пластик - разработан немецкой компанией Wihag и не имеет аналогов в России. В основном он используется для создания корпуса фургонов. Поставки составят около 1,5 тыс. м2 материала в месяц. При этом «ДАКАР будет сам производить фургоны для последующей продажи. В месяц планируется продавать около 50 фургонов. По словам Алехина, до сих пор в России для этих целей использовали другие материалы, например сэндвич-панели: «Фургоны из сотового пластика весят меньше. Соответственно, они могут перевезти больше груза. Кроме того, «ДАКАР готов продавать и сам материал, в том числе в качестве облицовки фасада дома. У автодилеров отмечается тенденция к диверсификации бизнеса. Gregory's Cars, дилер автомобилей люксовых брендов, начал продажи вертолетов и яхт. Дилеры Honda - «Фаст Мотор и «РАЛЬФ-АРТ дивижн - занялись торговлей моторными яхтами. Аналитики объясняют эту тенденцию снижением рентабельности автобизнеса. А генеральный директор ООО «Атлант-М Лахта (дилер General Motors) Павел Копатько считает, что, если дилер успешен, он вкладывает ресурсы преимущественно в автомобильный бизнес. «Диверсифицируют бизнес те дилеры, которые не видят своего развития на этом направлении. Возможно, это подготовка к выходу из автобизнеса, - предположил он.
Евгений Алехин продает авто и собирает фургоны. Теперь он займется стройматериалами. фото: trend
На заметку Объем продаж автоцентра «ДАКАР
500 ед.автомобилей под брендами Hyundai, KIA, Isuzu, BAW ежемесячно продает «ДАКАР. Под управлением «ДАКАРа находятся 4 салона и 1 производственный цех.