Сервис и качество разделены

В собственности нашей компании сегодня находится 17 автобусов. Большинство из них европейского производства, хотя совсем недавно закупили четыре китайские машины Golden Gragon.

Главным аргументом «за стала цена - «китаец выигрывает в стоимости у «европейца примерно в 3 раза. Однако сервисное обслуживание этих автобусов налажено из рук вон плохо. Оно неоправданно дорого, настоящая проблема - найти оригинальные запчасти, наконец, сегодня ремонт автобуса рискует затянуться на очень продолжительное время, а простой автобуса обходится туроператору дорого.
В большом дефиците квалифицированные сервисные рабочие - слесари, сварщики. Если учесть, что современный автобус - это сложная система, где много электроники, то быстрый и профессиональный сервис ценится сегодня на вес золота. Комментарий Виктор Давранов, генеральный директор компании «Давранов Тревел